Серии Новости Фотобанки

Магниты

Для чего нужны бизнес-сувениры и сувенирная продукция вообще? Сувенирная продукция сегодня – это неотъемлемый 
инструмент маркетинговой стратегии компании. Сувенир – это напоминание о вас и вашем бизнесе для вашего постоянного 
партнера и клиента. Небанальный презент с фирменным логотипом может стать аргументом в вашу пользу при принятии решений о 
сотрудничестве. Качественная и респектабельная сувенирная продукция подчеркнет ваш статус как надежного партнера. 
Креативная и оригинальная продукция с лого компании - ваш выбор, если специфика вашей работы предполагает нестандартные 
решения, особенные качества вручаемых сувениров. Помните, вручая копоративные подарки, вы демонстрируете своему компаньону, 
партнеру, клиенту - не только протокольную учтивость – но и косвенно информируете о том, кто вы.

      Предлагаемые Вашему вниманию акриловые магниты имеют два типа размеров - квадратные 65х65мм и прямоугольные 55х80мм. Внутри расположены полноцветные полиграфические вкладыши. Фиксация на металлические поверхности производится с помощью элемента из магнитного винила, расположеного на задней стороне магнита.

      При изготовлении вкладышей использованы высококачественные фотографии Фотобанка «Лори».



Кроссворд «Сувенир» - найдите девять слов и впишите в пустые клетки

В этом кросворде слово «сувенир» искать не нужно, оно уже вписано в своё место, но требуется найти ещё семь слов и расположить их в пустых клетках:

1. Золотая пыль, образующаяся при обработке ювелирных изделий из золота;
2. Исключительно редкая и ценная вещь (диковинка);
3. Мелкое художественное произведение, изготовленное ручным способом;
4. Наклонное бревно с вырубленными в нём ступенями;
5. Нечто выдающееся в ряду подобных (порой смешное, нелепое);
6. Предмет, служащий для развлечения ребёнка и способствующий его развитию;
7. Украшение в виде дуги или полумесяца с фигурным краем, выполненное из золота.
Сайт «Отзовик» - сколько людей, столько мнений.


Яндекс.Метрика



Карта сайта


Свойства трикотажа зависят от сырья, волокнистого состава, строения и отделки, которые формируют геометрические, 
физические, механические, химические, гигиенические свойства. Их условно подразделяют на три группы: свойства, влияющие 
на эстетическую оценку; свойства, формирующие санитарно-гигиенические требования; свойства, определяющие срок службы 
изделия или сохранение внешнего вида и служебных качеств. Геометрические свойства полотен (толщина, поверхностная 
плотность — масса 1м2) имеют большое значение для характеристики отдельных свойств трикотажа, влияющих на качество, 
проектирование, изготовление и эксплуатацию изделий. Толщина трикотажа зависит от толщины нитей, способа переплетения, 
плотности, характера отделки и определяет его назначение. Полотна толщиной 0,4—0,8 мм применяются для изготовления белья 
(в том числе и полотна с начесом 1—1,4 мм), а более толстые используют для верхних изделий. С увеличением плотности 
трикотажа возрастает степень изгиба нитей в петлях, что вызывает стремление нитей расшириться и приводит к увеличению 
толщины трикотажа. Поверхностная плотность, или масса одного квадратного метра полотна, влияет на материалоемкость 
изделий, определяет выбор полотна для изготовления различных изделий и является одним из факторов, определяющих качество 
изделий. Поверхностная плотность определяется сырьевым составом и линейной плотностью нитей.

Свитер Жилет
Платье Костюм
Шапка





© В.И.Н., 2011-2017 г., Пользовательское соглашение