Всё! Терпение моё кончилось - нет больше сил ездить на такой убитой машине. Вчера я сдал свой
микроавтобус в ремонт. И поступил правильно - сегодня с утра в Москве минус три градуса, а у меня печка не работала -
при включении антифриз шёл в салон и дышать было невозможно. Это началось ещё весной, но я кое-как дотерпел до тёплых
летних дней и переложил решение вопроса на осень. Но проблем к концу сентября набралось не мало - рулевая рейка тоже
«приказала долго жить», а вместе с ней и насос ГУР требовал замены; проблемы со сцеплением тоже давно замучали;
выхлопная труба со своим резонатором прогнили так, что рёв был похлещё, чем у байков. ГАИ-шники озирались по сторонам,
когда я пролетал мимо, но не могли понять, откуда доносятся такие звуки - ведь при подъезде к ним газ я сбрасывал ;-)
Думаю, что дальше лучше не перечислять. Короче, время пришло. Иначе, завтра машина просто откажется
дальше ехать и будет права - сколько же можно над ней так издеваться?!
Место для ремонта у меня одно и давно знакомо - деревня Брёхово на Пятницком шоссе. Компания
называется «Транспортер Бус». У меня до этого в разное время была
ещё пара грузовых микроавтобусов «Transporter», которые удавалось ремонтировать в других сервис-центрах, но с этим
пассажирским пришлось искать других мастеров - не всем он оказался под силу. Да и здесь-то ремонтники не за каждую
неисправность берутся - от заморочистых и дешевых работ отказываются. Но мне со своим «старичком» 1995-го года
выпуска приходится довольствоваться тем, что есть.
Нравится мне эта машина. Хороша тем, что можно поставить сиденья и набить туда кучу народу, чтобы
поднять его высоко в горы - например, на
перевал Гум-Баши. А можно, наоборот, освободить полностью салон и загрузить его поддонами для дачи. Можно ничего
туда не грузить, а просто бросить надувной матрац, чтобы было на чём спать в дороге. Вторая печка хорошо выручает в
морозы, хотя жрёт много бензина, к сожалению.
За новую рулевую рейку я уже несколько дней назад внёс предоплату, а сегодня мне назвали стоимость
всего остального - запчастей и их соответствующей замены. Ужас! Что бы я делал без кредитной карты?! Ещё проценты
сверху пойдут... Но положение, если не безвыходное, то просто «аховое»: не подремонтируешься - не поедешь. Отмашка
уже дана - ставить хорошие запчасти, чтобы потом не платить дважды.
|
|
P.S. (09-окт-2014): Вот, в таком виде я застал своего бусика на второй день ремонта. Оказалось,
это было ещё не самое страшное. Рулевую рейку к этому времени уже заменили, много чего ещё сделали. Шурик отрезал
болгаркой фланец от старой выхлопной трубы. Я прибыл к полудню, в надежде, что к этому времени всё будет уже готово.
Но нет - впереди ещё были «развал-схождение» и замена радиатора печки. Не поверите, эта замена заняла больше времени, чем
регулировка на стенде. Вся заморочка в том, что радиатор не вытащить, пока не разберёшь и не снимешь полностью «торпеду».
И как электрику Максу удалось всё собрать на место - просто удивительно. Ушло на всё это часа три. Только в начале шестого
я сел за руль и отправился в Митино.
|
Да... Почти год я ездил практически без гидроусилителя. К новому стилю вождения нужно было привыкать. При
нажатии на педаль акселератора нет дикоро рёва выхлопной - нет необходимости недожимать, чтобы не пугать прохожих.
Ласточка! Машинка не едет, она летит. Ну ещё бы - столько всего старого из неё изъяли и выбросили: Рейка рулевая; Насос ГУР;
Комплект ГРМ (рем., рол., помпа); Пыльник рулевой рейки; Шаровая опора верхняя - 2; Шаровая опора нижняя - 2; Подшипник
ступицы; Колодки передние (комплект); Амортизатор передний (масло)- 2; Радиатор печки; Крышка трамблёра; Бегунок; Тракт
выхлопной системы (пром. труба, резонатор, глушитель, комплект хомутов); Тросс сцепления... Ужас!...
Осталось только ещё раз съездить в Брёхово, чтобы поставить на место «защиту». Когда машину разбирает
один специалист, а собирает другой, то пара «лишних» деталей обязательно останется. Так и мою железяку забыли установить.
:-)
Похожие темы:
«VolksWagen» - Фотографии различных моделей микроавтобусов от немецкого производителя.
«Приэльбрусье» - Поездка на большом автобусе из Москвы в город Кропоткин.
«Города» - 25 городов, в которых я побывал за последние шесть лет
|