Главная

«Транспортер-БУС»

Специализированный автосервис Volkswagen на Пятницком шоссе в деревне Брёхово

   Всё! Терпение моё кончилось - нет больше сил ездить на такой убитой машине. Вчера я сдал свой микроавтобус в ремонт. И поступил правильно - сегодня с утра в Москве минус три градуса, а у меня печка не работала - при включении антифриз шёл в салон и дышать было невозможно. Это началось ещё весной, но я кое-как дотерпел до тёплых летних дней и переложил решение вопроса на осень. Но проблем к концу сентября набралось не мало - рулевая рейка тоже «приказала долго жить», а вместе с ней и насос ГУР требовал замены; проблемы со сцеплением тоже давно замучали; выхлопная труба со своим резонатором прогнили так, что рёв был похлещё, чем у байков. ГАИ-шники озирались по сторонам, когда я пролетал мимо, но не могли понять, откуда доносятся такие звуки - ведь при подъезде к ним газ я сбрасывал ;-)

   Думаю, что дальше лучше не перечислять. Короче, время пришло. Иначе, завтра машина просто откажется дальше ехать и будет права - сколько же можно над ней так издеваться?!

   Место для ремонта у меня одно и давно знакомо - деревня Брёхово на Пятницком шоссе. Компания называется «Транспортер Бус». У меня до этого в разное время была ещё пара грузовых микроавтобусов «Transporter», которые удавалось ремонтировать в других сервис-центрах, но с этим пассажирским пришлось искать других мастеров - не всем он оказался под силу. Да и здесь-то ремонтники не за каждую неисправность берутся - от заморочистых и дешевых работ отказываются. Но мне со своим «старичком» 1995-го года выпуска приходится довольствоваться тем, что есть.

   Нравится мне эта машина. Хороша тем, что можно поставить сиденья и набить туда кучу народу, чтобы поднять его высоко в горы - например, на перевал Гум-Баши. А можно, наоборот, освободить полностью салон и загрузить его поддонами для дачи. Можно ничего туда не грузить, а просто бросить надувной матрац, чтобы было на чём спать в дороге. Вторая печка хорошо выручает в морозы, хотя жрёт много бензина, к сожалению.

   За новую рулевую рейку я уже несколько дней назад внёс предоплату, а сегодня мне назвали стоимость всего остального - запчастей и их соответствующей замены. Ужас! Что бы я делал без кредитной карты?! Ещё проценты сверху пойдут... Но положение, если не безвыходное, то просто «аховое»: не подремонтируешься - не поедешь. Отмашка уже дана - ставить хорошие запчасти, чтобы потом не платить дважды.



Мой VolksWagen Transporter T-4 висит на подъёмнике    P.S. (09-окт-2014): Вот, в таком виде я застал своего бусика на второй день ремонта. Оказалось, это было ещё не самое страшное. Рулевую рейку к этому времени уже заменили, много чего ещё сделали. Шурик отрезал болгаркой фланец от старой выхлопной трубы. Я прибыл к полудню, в надежде, что к этому времени всё будет уже готово. Но нет - впереди ещё были «развал-схождение» и замена радиатора печки. Не поверите, эта замена заняла больше времени, чем регулировка на стенде. Вся заморочка в том, что радиатор не вытащить, пока не разберёшь и не снимешь полностью «торпеду». И как электрику Максу удалось всё собрать на место - просто удивительно. Ушло на всё это часа три. Только в начале шестого я сел за руль и отправился в Митино.

   Да... Почти год я ездил практически без гидроусилителя. К новому стилю вождения нужно было привыкать. При нажатии на педаль акселератора нет дикоро рёва выхлопной - нет необходимости недожимать, чтобы не пугать прохожих. Ласточка! Машинка не едет, она летит. Ну ещё бы - столько всего старого из неё изъяли и выбросили: Рейка рулевая; Насос ГУР; Комплект ГРМ (рем., рол., помпа); Пыльник рулевой рейки; Шаровая опора верхняя - 2; Шаровая опора нижняя - 2; Подшипник ступицы; Колодки передние (комплект); Амортизатор передний (масло)- 2; Радиатор печки; Крышка трамблёра; Бегунок; Тракт выхлопной системы (пром. труба, резонатор, глушитель, комплект хомутов); Тросс сцепления... Ужас!...

   Осталось только ещё раз съездить в Брёхово, чтобы поставить на место «защиту». Когда машину разбирает один специалист, а собирает другой, то пара «лишних» деталей обязательно останется. Так и мою железяку забыли установить. :-)



Похожие темы:

«VolksWagen» - Фотографии различных моделей микроавтобусов от немецкого производителя.
«Приэльбрусье» - Поездка на большом автобусе из Москвы в город Кропоткин.
«Города» - 25 городов, в которых я побывал за последние шесть лет
Сайт «Отзовик» - сколько людей, столько мнений.


Яндекс.Метрика



Карта сайта


Свойства трикотажа зависят от сырья, волокнистого состава, строения и отделки, которые формируют геометрические, 
физические, механические, химические, гигиенические свойства. Их условно подразделяют на три группы: свойства, влияющие 
на эстетическую оценку; свойства, формирующие санитарно-гигиенические требования; свойства, определяющие срок службы 
изделия или сохранение внешнего вида и служебных качеств. Геометрические свойства полотен (толщина, поверхностная 
плотность — масса 1м2) имеют большое значение для характеристики отдельных свойств трикотажа, влияющих на качество, 
проектирование, изготовление и эксплуатацию изделий. Толщина трикотажа зависит от толщины нитей, способа переплетения, 
плотности, характера отделки и определяет его назначение. Полотна толщиной 0,4—0,8 мм применяются для изготовления белья 
(в том числе и полотна с начесом 1—1,4 мм), а более толстые используют для верхних изделий. С увеличением плотности 
трикотажа возрастает степень изгиба нитей в петлях, что вызывает стремление нитей расшириться и приводит к увеличению 
толщины трикотажа. Поверхностная плотность, или масса одного квадратного метра полотна, влияет на материалоемкость 
изделий, определяет выбор полотна для изготовления различных изделий и является одним из факторов, определяющих качество 
изделий. Поверхностная плотность определяется сырьевым составом и линейной плотностью нитей.

Свитер Жилет
Платье Костюм
Шапка



сколько стоит 1 кг алюминия


© В.И.Н., 2011-2017 г., Пользовательское соглашение