Главная

«Promo-BP»

Акция «Promo-BP» - собираем чеки на сумму от 1300 рублей и карты к ним, а потом регистрируем на сайте    Вчера, выбираясь по Новорижскому шоссе из Москвы в область, я решил, что пора заправиться и остановился на окраине города Красногорска - как раз напротив того места, о котором уже рассказывал вам в своём старом посте «На заправке», когда мой бензин явно пытались слить в чужой бензобак...

   Обладая не самой худшей памятью, я поставил свой микроавтобус у ближайшего к кассам терминала. Но это не смогло бы меня спасти от злого умысла - как ни странно, на этой автозаправке автомобили стоят поперёк вамему вгляду, если вы стоите у кассы. Т.е. куда там люьт мой бензин - в мой бак или в канистру доброжелателя, увидеть не представляется возможным.

   Но давайте не будем о плохом. Сегодня Компания «BP» расщедрилась и решила отблагодарить своих клиентов изысканными призами с помощью промо-акции. Такие мероприятия в наши дни - не редкость. Однако, методы их проведения лично у меня оставляют о себе очень грустное впечатление. Оцените сами - в Москве около полусотни заправок «BP», а призы в виде топливных карт на пятьсот литров любого топлива получат 88 участников. Получается примерно полтора землекопа... простите, автомобилиста в среднем на одну заправочную станцию. С точки зрения участника акции - вероятность получения приза катастрофически мала. Увеличить эту самую вероятность возможности нет - разве что пригнать с собой цистерну и затариться бензином лет на десять вперёд. А что эта акция даст заправщику? Я не говорю о главном призе, я рассуждаю о том, привлечёт ли это мероприятие дополнительных клиентов к своим терминалам? Но как это может произойти, если одни не получат вообще ничего и пожалеют о потерянном времени. Другие 88 участников получат свои заправочные карты, но что такое 88 человек, если через каждую АЗС «BP» такое количество автомобилистов проходит менее, чем за полчаса? Третьи - это самое интересное! Когда станет известен обладатель главного приза, эти третьи начнут всем рассказывать, что всё подтасовано. А для заправщика это будет плохо тем, что те самые «третьи» от обиды переметнутся к другим поставщикам бензина и солярки...

   Перевелись что ли норамльные промоутеры ?...



   P.S. (07-окт-2014): Сегодня приятно удивила статистика «Метрика» - «Яндекс» обнаружил эту страницу и теперь выдаёт её всем моим посетителям по запросам «promo-bp», «промо бп акция», «promo-bp акция заведись по спортивному», «промо бп», «promo-bp акция», «акция на заправках бп», «промобп», «bp promo акция», «бп промо», «промо bp акция», «bppromo акция» и «promobp»... Обратите ваше внимание, как взлетел график (фрагмент скриншота видно справа) «переходы из поисковых систем»! По некоторым из этих поисковых фраз страница оказалась не просто в первой десятке, а даже выше сайта организатора самой акции :-)

Статистика от «Метрики» - «Яндекс» поставил эту страницу на второе место в поиске
   Это была хорошая новость. А теперь плохая - В число победителей, если верить опубликованному списку таковых, я не попал. А заправиться ещё раз, чтобы попытаться ворваться в четвёртый список призёров, у меня возможности нет - сегодня сдал машину в ремонт, а завтра заканчивается акция. Конечно, остаётся призрачная надежда на самый главный приз... ;-)

   P.S. (27-окт-2014): Сегодня Яндекс привёл посетителя по фразе «никто реально не выиграл топливную карту bp по акции заведись по-спортивному». Не верит у нас народ в честность проведения подобных промо-акций. Да и как верить, если всё делается в тёмную? Ведь даже в рекламных листках не было сказано ни слова о том, где и когда будет проводиться тот или иной розыгрыш призов.



   P.S. (06-ноя-2014): Как любопытно - судя по статистике, в ноябре на этой странице стали появляться посетители, которые заходят поиском по фразам типа «акция bp ноябрь 2014» или «с 1 ноября по 30 ноября 2014 заправки бп акция». Что бы это могло означать? Действительно проводится какая-то очередная акция? Или просто тот, кто по каким-то причинам не смог поучаствовать в прошедшей акции «Заведись по-спортивному!», наивно полагает, что теперь такие мероприятия будут проводиться ежемесячно?... :-)



   P.S. (11-апр-2015): Уважаемые читатели, а так выглядит та самая АЗС «BP» в Митино на Пятницком шоссе, на которой я десяток лет тому назад впервые в жизни заправлял свой собственный автомобиль. Хотя в последнее время я стараюсь пользоваться услугами АЗС «Газпромнефть», бывает так, что и сюда заезжаю, если бензобак совсем пустой.

АЗС «BP» в Митино на Пятницком шоссе
Заказать баннер для сайта, не дорого.


Яндекс.Метрика



Карта сайта



ПОХОЖИЕ ТЕМЫ:

«35 ящиков пива»
История о моей победе в онлайн-конкурсе «Старого Мельника» в 2002-и году.

«Старопрамень»
Акция от пивоваренной компании с кодами под крышками бытулок и банок.

«Простоквашино»
Действительно огромный выбор призов, а коды ищите под крышками.





© В.И.Н., 2011-2017 г., Пользовательское соглашение